diagnost | Дата: Четверг, 01.09.2011, 13:15 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Всем привет. Хочу поделиться с вами своим опытом с моим автомобилем Приора. Перед поездкой на отдых (3200км общий пробег) сделали ТО, и все необходимые проверки перед дальней дорогой. После того как вернулся обратно я понимаю что автомобиль потерял свою динамику. Симптомы были такие: На хх ходу неровная работа, с передергиванием Долго разгонялась до 120 км На ускорения никакая На всю поездку добавил 1л масла (пробег автомобиля 70000)- это напрегает. Заправлялся на заправках Лукойл, газпром. Сделал диагностику ДВС - отклонений нет. И как то вечером читал журнал За рулем,там есть рубрика Ремонт и сервис. Иногда полезные вещи пишут. Прочитав статью Грязевые ванны, я решился сделать раскоксовку двигателя + промывку инжектора. прочитав в интернете про раскаксовку двс, и какой фирмы купить расходный материал. Купив материал все сделали по инструкции. Посмотрев на поршни после каскоксовки ини бы частями чистами, а частями с нагаром. Но нагар легко чистится плоской отверткой. После проделанной работы сразу сделал дорожное испытание. Сперва авто было трудно ехать, но после 3 км он поехал с удовольствием. Я был доволен проделанной работе. К моему удивлению, после езды 3 дней машину просто не узнать. В набор уходит без всяких затруднений, расход топлива минимальный, восстановился хх, пропала детонация - просто приятно стало ездить. Она так не ездила когда я ее купил. Совету сделайте не пожалеете. С расходом масло пока нет данных,проездил только 1 т км - проверял сегодня в уровне.Потом отпишусь о дальнейших результатах.
|
|
| |
diagnost | Дата: Четверг, 01.09.2011, 16:18 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Доказано, своевременная помощь двигателю необходима. Раскоксовывание двигателя не дает поршню и поршневым кольцам обрасти коксом, склеиться. Достаточно вовремя удалить отложения. Коксование, залегание колец происходит постепенно. Кольца как бы прихватывает, подклинивает, они плохо охлаждаются. Падает компрессия в цилиндрах, увеличивается износ цилиндро-поршневой группы (ЦПГ). Естественно, возникают неприятности: плохой пуск особенно холодного двигателя, растет расход топлива, чаще приходится подливать масло. Со временем поршень настолько зарастает отложениями, что компрессионные и маслосъемные кольца перестают выполнять свою функцию. Разумный подход снижает преждевременный износ. Достаточно периодически очищать поршень и кольца от шламов. Раскоксовывание - простейшая процедура, которую может выполнить любой автомобилист или мастер, позволяет радикально решить проблему преждевременного износа. Двигатель работает долго, эффективно, легко. На все сто!
|
|
| |
diagnost | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 21:47 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Всем здравствуйте. Хочу сообщить по поводу раскоксовки. Все прошло успешно, теперь буду делать через каждые 20-30тыс км, как заявлено производителем.
|
|
| |