MENU
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 20
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »

Мои статьи | Просмотров: 102 | Добавил: diagnost | Дата: 03.04.2018 | Комментарии (0)

Регулировка фар необходима для повышения безопасности вождения и исключения ослепляющего воздействия на водителей встречных автомобилей. Кроме того, это обеспечивает необходимое освещение участка дороги.

Перед началом регулировки фары необходимо вымыть и насухо протереть, что бы исключить размытость светового пятна, которое может привести к некорректной регулировке. Регулировку фар лучше всего проводить на специальном стенде, конструкция которого позволяет получить реальное светораспределение и, при помощи регулировочных элементов фар, установить требуемые пределы светового пятна. Регулировку можно провести и самостоятельно, найдя ровную площадку с вертикальной стеной и нарисовав на стене разметку (ее легко можно найти в интернете), но я рекомендую производить регулировку на СТО.

Для проведения операции автомобиль устанавливается на ровной площадке, автомобиль не должен быть загружен, так как это приводит к смещению светового пятна и, как следствие, к неверной регулировке.

Каждая фара регулируется отдельно. Регулировка проводится специальными регулировочными винтами. В современных автомобилях регулировочные винты располагаются под капотом, в старых авто необходимо снять декоративный ободок фары – винты находятся под ним.

После регулировки ближнего света – проверяют дальний, если есть необходимость, то производят регулировку. Если лампа двухнитевая качественная, то после регулировки дальнего света, как правило, дополнительной регулировки не требуется. С некачественной лампой можно не добиться правильного светораспределения. Не экономьте на лампах – это ваша безопасность на дороге.
 

Мои статьи | Просмотров: 57 | Добавил: diagnost | Дата: 03.04.2018 | Комментарии (0)

Проточка тормозных дисков

Ремонт тормозной системы | Просмотров: 475 | Добавил: diagnost | Дата: 09.04.2015 | Комментарии (0)

Во время работы и при заряде свинцового аккумулятора постоянно происходит испарение воды. К концу заряда, когда пластины полностью очищаются от сернокислого свинца, идет интенсивный электролиз воды. Он сопровождается бурным выделением кислорода и водорода.

Выделение газов из электролита («кипение» электролита) является одним из признаков конца заряда аккумуляторов. На расход воды прямое влияние оказывает процентное содержание сурьмы в свинцовых решётках пластин. Как известно, сурьма добавляется для придания пластинам достаточной механической прочности. Однако у каждой медали есть обратная сторона.

Сурьма способствует расщеплению воды на кислород и водород, следствием чего является выкипание воды и снижение уровня электролита. В батареях предыдущего поколения содержание сурьмы доходило до 10%. В современных аккумуляторах этот показатель снижен до 4,5 - 1,5%. Быстрое "закипание" аккумуляторной батареи и увеличение плотности электролита может свидетельствовать о сульфатации батареи, а также, о выходе из строя одного или нескольких элементов аккумулятора.

Доливать дистиллированную воду в аккумулятор желательно после окончания заряда, когда аккумулятор немного остыл т.к. во время заряда электролит нагревается и его уровень поднимается. После долива воды необходимо поставить аккумулятор на заряд на 30 минут для перемешивания электролита.
Мои статьи | Просмотров: 812 | Добавил: diagnost | Дата: 21.08.2012 | Комментарии (0)

Бензин – как нас обманывают

Мои статьи | Просмотров: 882 | Добавил: diagnost | Дата: 15.06.2012 | Комментарии (0)

Уход за автомобильным кондиционером

Автокондиционеры | Просмотров: 11354 | Добавил: diagnost | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Почему выкипает вода из аккумуляторов.Обслуживание АКБ.
Мои статьи | Просмотров: 3729 | Добавил: diagnost | Дата: 11.04.2012 | Комментарии (0)

Чистка и дезинфекция кондиционера

Автокондиционеры | Просмотров: 1919 | Добавил: diagnost | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (0)

Катализатор и ошибка P0420. Часть 2.

Мои статьи | Просмотров: 1745 | Добавил: diagnost | Дата: 20.03.2012

1-10 11-20