Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 22 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 » |
Регулировка фар необходима для повышения безопасности вождения и исключения ослепляющего воздействия на водителей встречных автомобилей. Кроме того, это обеспечивает необходимое освещение участка дороги. Перед началом регулировки фары необходимо вымыть и насухо протереть, что бы исключить размытость светового пятна, которое может привести к некорректной регулировке. Регулировку фар лучше всего проводить на специальном стенде, конструкция которого позволяет получить реальное светораспределение и, при помощи регулировочных элементов фар, установить требуемые пределы светового пятна. Регулировку можно провести и самостоятельно, найдя ровную площадку с вертикальной стеной и нарисовав на стене разметку (ее легко можно найти в интернете), но я рекомендую производить регулировку на СТО. Для проведения операции автомобиль устанавливается на ровной площадке, автомобиль не должен быть загружен, так как это приводит к смещению светового пятна и, как следствие, к неверной регулировке. Каждая фара регулируется отдельно. Регулировка проводится специальными регулировочными винтами. В современных автомобилях регулировочные винты располагаются под капотом, в старых авто необходимо снять декоративный ободок фары – винты находятся под ним. После регулировки ближнего света – проверяют дальний, если есть необходимость, то производят регулировку. Если лампа двухнитевая качественная, то после регулировки дальнего света, как правило, дополнительной регулировки не требуется. С некачественной лампой можно не добиться правильного светораспределения. Не экономьте на лампах – это ваша безопасность на дороге. |
Проточка тормозных дисков |
Во время работы и при заряде свинцового аккумулятора постоянно происходит испарение воды. К концу заряда, когда пластины полностью очищаются от сернокислого свинца, идет интенсивный электролиз воды. Он сопровождается бурным выделением кислорода и водорода. Выделение газов из электролита («кипение» электролита) является одним из признаков конца заряда аккумуляторов. На расход воды прямое влияние оказывает процентное содержание сурьмы в свинцовых решётках пластин. Как известно, сурьма добавляется для придания пластинам достаточной механической прочности. Однако у каждой медали есть обратная сторона. Сурьма способствует расщеплению воды на кислород и водород, следствием чего является выкипание воды и снижение уровня электролита. В батареях предыдущего поколения содержание сурьмы доходило до 10%. В современных аккумуляторах этот показатель снижен до 4,5 - 1,5%. Быстрое "закипание" аккумуляторной батареи и увеличение плотности электролита может свидетельствовать о сульфатации батареи, а также, о выходе из строя одного или нескольких элементов аккумулятора. Доливать дистиллированную воду в аккумулятор желательно после окончания заряда, когда аккумулятор немного остыл т.к. во время заряда электролит нагревается и его уровень поднимается. После долива воды необходимо поставить аккумулятор на заряд на 30 минут для перемешивания электролита. |
Бензин – как нас обманывают |
Уход за автомобильным кондиционером |
Почему выкипает вода из аккумуляторов.Обслуживание АКБ. |
Чистка и дезинфекция кондиционера |
Катализатор и ошибка P0420. Часть 2. |