MENU
Главная » Статьи » Полезные статьи » Ремонт тормозной системы

В каких случаях следует протачивать тормозные диски

Всем известно, что при трении поверхности разрушаются, и это правило действует для всех материалов, даже самых прочных. Рабочие детали вашего авто выполнены из достаточно надежных материалов, устойчивых к самым агрессивным механическим воздействиям, но и они не вечны. Со временем на рабочих поверхностях тормозных дисков автомобиля образуются углубления, и колодки в них начинают подклинивать. При этом, в процессе торможения колодки могут свистеть, а возможна и вибрация. В таком случае необходима проточка, стоимость уточняйте.
Деформируются материалы при перегреве, и это особенно характерно для тех авто, владельцы которых практикуют агрессивную езду. Ездить на деформированных дисках практически невозможно, поскольку при торможении возникает такая сильная вибрация, что кажется, будто машина разваливается на части. Проточка поможет убрать этот неприятный эффект.

Также проточка тормозных дисков может понадобиться после того, как на мойке мойщик из «кёрхера» полоснет по раскаленным деталям струей холодной воды. От них тут же пойдут клубы пара, и это значит, что вы «попали».

Нередко между диском и колодкой появляется песок или окалина, и образуются такие надиры, что исправить их не всегда удается.

Диски изготовлены из чугуна — материала, который крайне подвержен коррозии. Когда машина долго простаивает, образуются многочисленные раковины, и в этом случае колодки сносит, как наждаком. Как следствие — коэффициент сцепления снижается, а тормозной путь существенно увеличивается.
Если вы поставили новую оригинальную продукцию, но при торможении имеет место вибрация, не стоит огорчаться — это бывает часто. Приезжайте к нам, исправим!

 

Категория: Ремонт тормозной системы | Добавил: diagnost (09.04.2015)
Просмотров: 424 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]